1. Я бы хотел заказать краску на вашем сайте. Возможна ли доставка в Мой Город? Если есть, то какова цена доставки?
Да, мы осуществляем доставку товара по России, практически в любой населенный пункт.
Сложности могут возникнуть только с городами, с которыми осуществляется только авиасообщение.
Минимальная стоимость заказа 1000 рублей.
Стоимость доставки:
При заказе от 10 000 рублей - бесплатно *;
При заказе до 10 000 рублей - по тарифам почты России.
При оформлении заказа сайт автоматически рассчитает стоимость доставки заказа. Если Вас все устроит - можете оплачивать.
* При стоимости доставки не более 10% от стоимости заказа.
Если в Вы находитесь в регионе, удаленном от Москвы и стоимость доставки превышает 10% от стоимости заказа, то эта разница оплачивается.
Пример: Доставка в удаленный от Москвы регион, стоимость заказа 17300 рублей, а стоимость доставки по тарифам Почты 2200 рублей, то Ваша стоимость доставки составит 470 рублей (17300*10% - 2200 = 1730-2200 = -470 рублей)
Вы может отследить состояние заказа на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. (Правый верхний угол сайта - Мой профиль - Заказы )
Кроме этого Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки и идентификатор почтового отправления Почты России.
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почте info@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.
3. Можно ли сделать заказ с доставкой по телефону или электронной почте?
Да можно, если это заказ с курьерской доставкой по Москве и Санкт-Петербуру.
К сожалению нет, если это заказ с доставкой Почтой России.
Вы гарантированно получите заказ при оформлении заказа через сайт, т.к. точно и правильно введете все необходимые данные, такие как ФИО, индекс, адрес и т.д.
4. Где мой заказ? Что такое идентификатор почтовых отправлений?
Через 1-3 дня после отправления посылки почтой России, Вы получите на Вашу электронную почту Почтовый идентификатор.
Почтовый идентификатор заказа - это уникальный код, присваиваемый посылке почтой России. С помощью почтового идентификатора возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.
Для получения посылки в отделении почты России достаточно знать Почтовый идентификатор и иметь при себе паспорт.
В случае возникновения вопросов - пишите на нашу почту info@graffitimarket.ru с указанием номера Вашего заказа.
5. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
Вы можете в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
6. Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
7. Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
8. Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
9. Как возвратить товар или предъявить претензию?
Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и товар не использовался.
Если Вы отказывается от товара, то мы возвращаем Вам стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина и возврат заказа обратно в интернет-магазин.
Возврат средств случаях производится сразу после получения нами возвращаемого товара.
В случае дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почтеinfo@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.
10. Как получить дисконтную накопительную карту? Каков процент скидки?
Вы получаете дисконтную карту при покупке на сумму от 3000 рублей вместе с заказом.
Карта именная и привязана к вашему аккаунту в интернет-магазине.
Вы можете активировать карту в правом верхнем углу, введя 13-значный номер карты в поле Скидка.
Дисконтная карта является накопительной:
Сумма покупки
Процент скидки
3 000 - 9 999 рублей
3%
10 000 - 24 999 рублей
5%
25 000 - 49 999 рублей
8%
50 000 - 99 999 рублей
10%
от 100 000 рублей
13%
Дисконтная карта действует как при покупке в наших магазинах, так и при заказе через интернет-магазин.
При покупке в магазинах, дисконтную карту нужно предъявить продавцу до пробития чеке.
При покупке в интернет-магазине скидка рассчитывается автоматически,
11. У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
12. Возможна ли доставка в Украину, Беларусь, Казахстан или другие страны?
В Беларусь и Казахстан - да.
На Украину - Нет.
Это связано с тем, что стоимость доставки заказа почтой России в Украину и ряд других стран составляет от 30% до 100% и более от стоимости заказа.
13. Я оплатил заказ, а в личном кабинете заказ не оплачен. Что делать?
Особенность услуг карт оплаты Visa, MasterCard - мгновенная оплата денег за Ваш заказ.
Яндекс деньги, Qiwi и WebMoney оплачиваются так же мгновенно, но в силу особенностей обработки мы привязываем оплаты к заказам каждое рабочее утро.
Т.е. если Вы оплатили заказ в пятницу после 18:00, то мы увидим и начнем работу над Вашим заказом в понедельник. В понедельник до 12.00 Вы получите уведомление об оплате заказа.
График работы менеджеров интернет-магазина понедельник-пятница 10.00-18.00 по московскому времени.
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почте info@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.