Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Я бы хотел заказать краску на вашем сайте. Возможна ли доставка в Мой Город? Если есть, то какова цена доставки?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Можно ли сделать заказ с доставкой по телефону или электронной почте?
  • Где мой заказ? Что такое идентификатор почтовых отправлений?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • Как получить дисконтную накопительную карту? Каков процент скидки?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
  • Возможна ли доставка в Украину, Беларусь, Казахстан или другие страны?

  • Я бы хотел заказать краску на вашем сайте. Возможна ли доставка в Мой Город? Если есть, то какова цена доставки?

    Да, мы осуществляем доставку товара по России, практически в любой населенный пункт. 
    Сложности могут возникнуть только с городами, с которыми осуществляется только авиасообщение. 

    Минимальная стоимость заказа 1000 рублей.

    Стоимость доставки:

    При заказе от 10 000 рублей   - бесплатно *;

    При заказе до 10 000 рублей  - по тарифам почты России.


    При оформлении заказа сайт автоматически рассчитает стоимость доставки заказа. Если Вас все устроит - можете оплачивать. 


    * При стоимости доставки не более 10% от стоимости заказа.
    Если в Вы находитесь в регионе, удаленном от Москвы и стоимость доставки превышает 10% от стоимости заказа, то эта разница оплачивается. 

    Пример:  Доставка в удаленный от Москвы регион, стоимость заказа 17300 рублей, а стоимость доставки по тарифам Почты 2200 рублей, то Ваша стоимость доставки составит 470 рублей (17300*10% - 2200 = 1730-2200 = -470 рублей)


    Подробнее в разделе Доставка
     



    Как узнать о состоянии заказа?


    Вы может отследить состояние заказа на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете.  (Правый верхний угол сайта - Мой профиль - Заказы )


    Кроме этого Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки и идентификатор почтового отправления Почты России.


    В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почте info@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Можно ли сделать заказ с доставкой по телефону или электронной почте?

    Да можно, если это заказ с курьерской доставкой по Москве и Санкт-Петербуру. 

    К сожалению нет, если это заказ с доставкой Почтой России. 

    Вы гарантированно получите заказ при оформлении заказа через сайт, т.к. точно и правильно введете все необходимые данные, такие как ФИО, индекс, адрес и т.д. 



    Где мой заказ? Что такое идентификатор почтовых отправлений?


    Через 1-3 дня после отправления посылки почтой России, Вы получите на Вашу электронную почту Почтовый идентификатор. 


    Почтовый идентификатор заказа - это уникальный код, присваиваемый посылке почтой России. С помощью почтового идентификатора возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.


    Отследить Ваш груз можно на сайте Почты России в разделе Отслеживание почтовых отправлений.


    Для получения посылки в отделении почты России достаточно знать Почтовый идентификатор и иметь при себе паспорт. 


    В случае возникновения вопросов - пишите на нашу почту info@graffitimarket.ru с указанием номера Вашего заказа. 




    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?


    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.


    Вы можете в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.





    Как объединить два или несколько заказов в один?


    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.


    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?


    С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?


    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?


    Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и товар не использовался. 


    Если Вы отказывается от товара, то мы возвращаем Вам стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина и возврат заказа обратно в интернет-магазин. 


    Возврат средств случаях производится сразу после получения нами возвращаемого товара. 


    В случае дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почтеinfo@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как получить дисконтную накопительную карту? Каков процент скидки?


    Вы получаете дисконтную карту при покупке на сумму от 3000 рублей вместе с заказом.

    Карта именная и привязана к вашему аккаунту в интернет-магазине. 
    Вы можете активировать карту в правом верхнем углу, введя 13-значный номер карты в поле Скидка. 

    Дисконтная карта является накопительной:
    Сумма покупки Процент скидки 
    3 000 - 9 999 рублей  3%
    10 000 - 24 999 рублей 5%
    25 000 - 49 999 рублей8%
    50 000 - 99 999 рублей10%
    от 100 000 рублей13%

    Дисконтная карта действует как при покупке в наших магазинах, так и при заказе через интернет-магазин. 

    При покупке в магазинах,  дисконтную карту нужно предъявить продавцу до пробития чеке. 

    При покупке в интернет-магазине скидка рассчитывается автоматически


    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?


    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    Возможна ли доставка в Украину, Беларусь, Казахстан или другие страны?
    В Беларусь и Казахстан - да. 

    На Украину - Нет.

    Это связано с тем, что стоимость доставки заказа почтой России в Украину и ряд других стран составляет от 30% до 100% и более от стоимости заказа.