Вопросы и ответы

1. Я бы хотел заказать краску на вашем сайте. Возможна ли доставка в Мой Город? Если есть, то какова цена доставки?

Да, мы осуществляем доставку товара по России, практически в населенный пункт. 
Сложности могут возникнуть только с городами, с которыми осуществляется только авиасообщение. 

Стоимость доставки:

При заказе от 5 000 рублей   - бесплатно *;

При заказе до 5 000 рублей  - по тарифам почты России.


Вы можете сделать тестовый заказ и сайт автоматически рассчитает стоимость доставки заказа. Если понравится, то Вы можете оплачивать. 

Чтобы посчитать стоимость доставки нужно знать вес товара и Ваш индекс. Поэтому просим с пониманием отнестись к тому, что предлагаем сделать тестовый заказ, а не рассчитываем стоимость вручную (в ответ на вопросы о стоимости доставки до Вашего города) 


* При стоимости доставки не более 10% от стоимости заказа.
Если в Вы находитесь в регионе, удаленном от Москвы и стоимость доставки превышает 10% от стоимости заказа, то эта разница оплачивается. 

Пример:  Доставка в удаленный от Москвы регион, стоимость заказа 7300 рублей, а стоимость доставки по тарифам Почты 835 рублей, то Ваша стоимость доставки составит 105 рублей (7300*10%-835 = 730-835 = -105 рублей)


Подробнее в разделе Доставка
 
2. Как узнать о состоянии заказа?


Вы может отследить состояние заказа на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете.  (Правый верхний угол сайта - Мой профиль - Заказы )


Кроме этого Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки и идентификатор почтового отправления Почты России.


В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почте info@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.

3. Можно ли сделать заказ с доставкой по телефону или электронной почте?

Да можно, если это заказ с курьерской доставкой по Москве и Санкт-Петербуру. 

К сожалению нет, если это заказ с доставкой Почтой России. 

Вы гарантированно получите заказ при оформлении заказа через сайт, т.к. точно и правильно введете все необходимые данные, такие как ФИО, индекс, адрес и т.д. 

4. Где мой заказ? Что такое идентификатор почтовых отправлений?


Через 1-3 дня после отправления посылки почтой России, Вы получите на Вашу электронную почту Почтовый идентификатор. 


Почтовый идентификатор заказа - это уникальный код, присваиваемый посылке почтой России. С помощью почтового идентификатора возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.


Отследить Ваш груз можно на сайте Почты России в разделе Отслеживание почтовых отправлений.


Для получения посылки в отделении почты России достаточно знать Почтовый идентификатор и иметь при себе паспорт. 


В случае возникновения вопросов - пишите на нашу почту info@graffitimarket.ru с указанием номера Вашего заказа. 


5. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?


В оформленном заказе изменение адреса невозможно.


Вы можете в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



6. Как объединить два или несколько заказов в один?


Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.


В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

7. Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?


С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

8. Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?


Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

9. Как возвратить товар или предъявить претензию?


Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и товар не использовался. 


Если Вы отказывается от товара, то мы возвращаем Вам стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина и возврат заказа обратно в интернет-магазин. 


Возврат средств случаях производится сразу после получения нами возвращаемого товара. 


В случае дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почтеinfo@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.

10. Как получить дисконтную накопительную карту? Каков процент скидки?

Вы получаете дисконтную карту при покупке на сумму от 3000 рублей вместе с заказом.

Карта именная и привязана к вашему аккаунту в интернет-магазине. 
Вы можете активировать карту в правом верхнем углу, введя 13-значный номер карты в поле Скидка. 

Дисконтная карта является накопительной:
Сумма покупки Процент скидки 
3 000 - 9 999 рублей  3%
10 000 - 24 999 рублей 5%
25 000 - 49 999 рублей8%
50 000 - 99 999 рублей10%
от 100 000 рублей13%

Дисконтная карта действует как при покупке в наших магазинах, так и при заказе через интернет-магазин. 

При покупке в магазинах,  дисконтную карту нужно предъявить продавцу до пробития чеке. 

При покупке в интернет-магазине скидка рассчитывается автоматически
11. У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?


Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

12. Возможна ли доставка в Украину, Беларусь, Казахстан или другие страны?

Нет, мы осуществляем доставку только по территории России. 

Это связано с тем, что стоимость доставки заказа почтой России в Украину, Беларусь, Казахстан или другие страны составляет от 30% до 100% и более от стоимости заказа. 

13. Я оплатил заказ, а в личном кабинете заказ не оплачен. Что делать?
Особенность услуг карт оплаты Visa, MasterCard - мгновенная оплата денег за Ваш заказ.

Яндекс деньги, Qiwi и WebMoney оплачиваются так же мгновенно, но в силу особенностей обработки мы привязываем оплаты к заказам каждое рабочее утро.

Т.е. если Вы оплатили заказ в пятницу после 18:00, то мы увидим и начнем работу над Вашим заказом в понедельник. В понедельник до 12.00 Вы получите уведомление об оплате заказа. 

График работы менеджеров интернет-магазина понедельник-пятница 10.00-18.00 по московскому времени. 

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почте info@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа.