В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Я бы хотел заказать краску на вашем сайте. Возможна ли доставка в Мой Город? Если есть, то какова цена доставки? |
---|
Да, мы осуществляем доставку товара по России, практически в любой населенный пункт.
Сложности могут возникнуть только с городами, с которыми осуществляется только авиасообщение.
Стоимость доставки: При заказе от 10 000 рублей - бесплатно *; При заказе до 10 000 рублей - по тарифам почты России.
При оформлении заказа сайт автоматически рассчитает стоимость доставки заказа. Если Вас все устроит - можете оплачивать.
* При стоимости доставки не более 10% от стоимости заказа.
Если в Вы находитесь в регионе, удаленном от Москвы и стоимость доставки превышает 10% от стоимости заказа, то эта разница оплачивается.
Пример: Доставка в удаленный от Москвы регион, стоимость заказа 17300 рублей, а стоимость доставки по тарифам Почты 2200 рублей, то Ваша стоимость доставки составит 470 рублей (17300*10% - 2200 = 1730-2200 = -470 рублей)
|
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Вы может отследить состояние заказа на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. (Правый верхний угол сайта - Мой профиль - Заказы )
Кроме этого Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки и идентификатор почтового отправления Почты России.
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почте info@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Можно ли сделать заказ с доставкой по телефону или электронной почте? |
---|
Да можно, если это заказ с курьерской доставкой по Москве и Санкт-Петербуру.
К сожалению нет, если это заказ с доставкой Почтой России.
Вы гарантированно получите заказ при оформлении заказа через сайт, т.к. точно и правильно введете все необходимые данные, такие как ФИО, индекс, адрес и т.д.
|
Где мой заказ? Что такое идентификатор почтовых отправлений? |
---|
Через 1-3 дня после отправления посылки почтой России, Вы получите на Вашу электронную почту Почтовый идентификатор.
Отследить Ваш груз можно на сайте Почты России в разделе
Для получения посылки в отделении почты России достаточно знать Почтовый идентификатор и иметь при себе паспорт.
В случае возникновения вопросов - пишите на нашу почту info@graffitimarket.ru с указанием номера Вашего заказа.
|
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
Вы можете в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
|
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и товар не использовался.
Если Вы отказывается от товара, то мы возвращаем Вам стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина и возврат заказа обратно в интернет-магазин.
Возврат средств случаях производится сразу после получения нами возвращаемого товара.
В случае дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по электронной почтеinfo@graffitimarket.ru или телефону +7 (495) 972-23-92 и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как получить дисконтную накопительную карту? Каков процент скидки? | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вы получаете дисконтную карту при покупке на сумму от 3000 рублей вместе с заказом.
Карта именная и привязана к вашему аккаунту в интернет-магазине.
Вы можете активировать карту в правом верхнем углу, введя 13-значный номер карты в поле Скидка.
Дисконтная карта является накопительной:
Дисконтная карта действует как при покупке в наших магазинах, так и при заказе через интернет-магазин.
При покупке в магазинах, дисконтную карту нужно предъявить продавцу до пробития чеке.
При покупке в интернет-магазине скидка рассчитывается автоматически,
|
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |
Возможна ли доставка в Украину, Беларусь, Казахстан или другие страны? |
---|
В Беларусь и Казахстан - да.
На Украину - Нет.
Это связано с тем, что стоимость доставки заказа почтой России в Украину и ряд других стран составляет от 30% до 100% и более от стоимости заказа.
|